ЦБ будет консультировать россиян через мобильное приложение

21.09.2018

10665578Банк России создает приложение для оперативной консультации граждан по их правам на рынке финансовых услуг. Об этом «Известиям» рассказал руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. По его словам, ресурс не будет дублировать функции интернет-приемной, через которую принимаются жалобы.

«Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем как своего рода информационное агентство. Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды. Выплата дивидендов — не обязанность компании, это решение совета директоров организации», — сказал Мамута.

Разрешение многих вопросов в онлайн-режиме позволит сократить количество жалоб в интернет-приемную. В результате должна повыситься удовлетворенность граждан при получении финансовых услуг.

«У нас есть кол-центр, но приложение будет сделано более современно и удобно для потребителя, — пояснил Михаил Мамута. — Есть такое выражение «омниканальность» — будет как письменный, так и устный канал обращения с ЦБ через приложение».

Название приложения и время запуска он не уточнил.

ЦБ получает многочисленные жалобы на участников финансового рынка, а приложение может снизить их количество, полагают эксперты. Чаще всего причиной обращения в ЦБ становится банальное непонимание прав и обязанностей, накладываемых на стороны в связи с заключением договоров, в том числе договоров страхования, кредитования, открытия счетов.

Источник: Известия
Новости
15.10.2018

БанерзПОЗДРАВЛЯЕМ СО ВСЕРОССИЙСКИМ ДНЁМ КРЕДИТНОЙ КООПЕРЦИИ!!!



.............


10.10.2018

matkapital-big-02Законопроект об усилении контроля за расходованием средств маткапитала на улучшение жилищных условий одобрен Комиссией по законопроектной деятельности. 




..................


05.10.2018

455f034fcd5285fb30475252066f2d0d_146092827343Банк России представил для публичного обсуждения проект инструкции «О порядке организации и проведения Центральным Банком Российской Федерации (Банком России) контрольного мероприятия в отношении кредитных организаций и некредитных финансовых организаций». Вышеуказанный проект разработан в целях реализации новых полномочий, возложенных на Банк России Федеральным законом от 29 июля 2018 года № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».



........


21.09.2018

10665578Банк России создает приложение для оперативной консультации граждан по их правам на рынке финансовых услуг. Об этом «Известиям» рассказал руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. По его словам, ресурс не будет дублировать функции интернет-приемной, через которую принимаются жалобы. 



,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


18.09.2018

untitled5Банк России планирует разрешить микрофинансовым организациям (МФО), ломбардам, кредитным потребительским кооперативам (КПК) и сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам (СКПК) выдавать займы не только за счет денежных средств, снятых с банковского счета, но и за счет средств, ранее поступивших в их кассы.

,,,,,,,,,,,,,,,,


Телефон: +7 499 796 64 81  737012201_6 логотип учебного центра C0l90TDzf8_er6Fj mspbank_150x200
НПСРО "НАРОДНЫЕ КАССЫ-СОЮЗСБЕРЗАЙМ" Национальный учебный центр кредитной кооперации ОВС "НАРОДНЫЕ КАССЫ"
Rambler's Top100
 На Главную   Напишите нам   Карта сайта